dmitriy markushin workshop // D-M-W.ru

Комплексная оклейка автомобиля

Работы по оклейке основной зоны риска передней части кузова или автомобиля целиком в Мастерской Дмитрия Маркушина.
Длительный опыт работы выработал основные программы оклейки авто, которые присутствуют почти в каждой детейлинг-студии или гараже, занимающимся «наклеиванием» пленки.

Стоит обратить внимание, что процесс оклейки авто можно грубо сравнить с мойкой Вашего железного коня: подумайте, какое количество моек действительно хорошо занимается мытьем Вашей машины, а не протирает тряпкой, растирая песок и грязь по лакокрасочному покрытию, за счет чего через определенное время появляется так называемая «паутинка» — затертость лакокрасочного покрытия. Поэтому качественная оклейка — штучный товар, и стоит подбирать мастера, который сделает свое дело максимально профессионально, даст гарантию и не пропадет через 3−4 месяца.

Важно
Cтоит подбирать мастера, который сделает свое дело максимально профессионально, даст гарантию и не пропадет через 3−4 месяца
Вернемся к «программам». Прежде всего, если Вы читаете данный материал, то, скорее всего, отдаете себе отчет, что качественная антигравийная пленка защищает переднюю часть кузова или весь автомобиль от различных рисков повреждения лакорасочного покрытия: сколы, царапины, легкие повреждения, пескоструй, выгорание, а также химии и разного рода реагентов, которые обильно льют дорожники, не жалея объемов и сил.

Так вот, разные «студии», «центры» и прочие умельцы могут предложить массу вариантов оклейки, например, такую, когда оклеивают часть капота или бампера, часть крыльев и так далее, однако в процессе эксплуатации выясняется, что линии обреза пленки в любом случае будут видны и с этим ничего нельзя поделать, какой бы хитрый инструмент не был использован, какие бы изощренные материалы ни применялись. Результатом является ложная экономия, которая впоследствии ежедневно портит настроение владельца мыслью о том, что надо клеить по новой и как следствие платить дважды.
Таким образом «минимально оптимальным» будет оклеить переднюю часть кузова полностью, куда минимум должны войти: бампер, капот, крылья, фары и ПТФ (оклейка авто стандарт). Чтобы было «совсем хорошо», к указанному набору элементов стоит добавить передние стойки и переднюю часть крыши, чтобы уберечь автомобиль от 90% внешних воздействий при езде по городу и за его пределами. В нашей мастерской данный пакет называется — «оптимальная оклейка».
Главное правило и верное решение — только оклейка деталей целиком!
При этом капот и передний бампер обычно перетягивается единым куском пленки, что сохраняет эстетическое восприятие и физически продлевает срок эксплуатации.

Оптика (фары, ПТФ, ДХО) при оклейке в будущем сохранит свою светопропускную способность, а демонтаж пленки вернет фары в первозданное состояние. Крылья и зеркала авто будут защищены от следов веток, битумных отложений и их окисления, а также иных встречных повреждений. Кстати о боковых зеркалах — кто давно за рулем, точно знает — эта та часть автомобиля, которая неизбежно находится под постоянным агрессивным воздействием внешней среды и быстрее всего становятся матовыми. Стойки и часть крыши, покрытые пленкой, будут защищены от воздействия коррозии, где как раз расположены особые зоны самопроизвольного разрушения металла.