Конечно же, можно отдать авто на полировку элементов, но согласитесь, что полировка деталей — технически сложный процесс, при котором что-то может пойти не так. Дополнительно происходит реальное физическое воздействие, фактически полирование — снятие тончайших слоев обрабатываемого материала путем механического воздействия.
Делая выбор между превентивной защитой фар антигравийной пленкой или постфактум защитой путем полирования, взвешивая при этом все плюсы и минусы, учитывая также уровень профессионализма мастеров-полировщиков, весы однозначно склоняются в пользу
бронирования фар пленкой.
Также в выборе метода защиты играет важную роль временной фактор. Оклеить фары пленкой или заменить изношенную займет не более 1−2 часов с учетом времени потраченного на дорогу. С полировкой дела будут обстоять иначе.