Оклейка авто - покажем все нюансы на примере крайне сложного Lotus Eletre стоимостью ±15-20 млн. руб
Всем ценителям автомобильной красоты и изящества, пламенный привет!
Сегодня будем рассказывать и показывать, как принимаем абсолютно новый автомобиль в транспортировочной пленке: на что смотрим, какие рекомендованные работы проделываем, что будем делать для максимальной защиты и комфорта владельца.
Lotus Eletre
Lotus Eletre
На выдаче
В гостях у нас Lotus Eletre. На официальном сайте производителя дополнительно указывается атрибут в названии "R+", а также сам авто обзывается, как "полностью электрический гипер-внедорожник".
Принимаем авто
Недостатки
После снятие всей заводской псевдо-защиты обнаруживается масса недостатков, как по кузову, так и в салоне.
Сам кузов в множественных царапинах, местами затерт до матового состояния.
Автомобиль приехал предположительно на заказ прямо с завода.
Естественно предварительно мега-тщательная мойка. Дальше инспекция внешнего состояния.
В случае, если подразумевать, качественную работу, то в исходном виде оставлять нельзя.
Честно говоря, мы выявили очень много мелких и средних дефектов. Смотрим фото, на которых наглядно все видно.
Кожа передних сидений грязная, у дверных карт также неудовлетворительно выглядит.
Будем чистить, наносить спец составы, чтобы выдать авто в "аховом состоянии".
Безупречно - все, как мы любим =)
В целом страшного ничего нет, мы и не такое встречали. Все недостатки терпимы, устранимы.
С учетом стоимости на январь 2024 - от 13,5 до 20 млн. руб. - крайне не приятно, но факт.
Работа по кузову
Делаем вдумчивую легкую полировку практически по всей площади кузова, включая отдельные элементы.
В оклейке самое сложное - перекрыть все элементы кузова без стыков и с подворотом.
То есть, чтобы на деталях не было видимых стыков пленки, а также чтобы вся деталь была защищена, включая все грани, так как в противном случае защита будет мнимой.
Наш Lotus имеет сложные геометрические формы.
К примеру, задняя часть бампера с фонарем.
Монтаж пленки можно произвести без стыков при наличии знаний и навыков.
Далее, мягко говоря, не менее извилистый капот и передний бампер.
Авто имеет множество элементов, что кратно усложняет задачу. Но мы не боимся трудностей, поэтому нам не страшен серый волк =)
При этом капот, бамперы, крылья, двери, зеркала, - практически любая часть кузова - сложносоставная.
Либо необходимо делать вырезы под лидары, либо дополнительно оклеивать дифузоры, различные вставки, площадки, полочки, не говоря уже о супер-фишке Lotus - это часть переднего бампера, которая имеет автоматически элементы открытия/закрытия для дополнительного охлаждения. Смотрим.
Треугольнички, будь они не ладны =)
А теперь, внимание, как они работают.
И мы заклеили все эти треугольнички!
Пруф =)
Всего по нашим подсчетам было защищено/оклеено около 150 элементов! Просто вау!
Дополнительная работа
Бронируем лобовое стекло.
Здесь все предельно понятно. Защита стекла от прямых попаданий различных фракций, за исключением шлагбаумов, колес, болтов, ломов, бейсбольных бит и прочих серьезных штук.
Внутри
Переднюю полусферу изнутри мы дополнительно перекрываем атермальной пленкой для защиты от излишнего ультрафиолета и максимально комфорта.
Монитор мы заклеили в матовую пленку, которая не будет оставлять пальцев.
Пленка на главный монитор
Подготовили лекала для защиты карбоновой центральной панели, которая также подвергается активному физическому воздействию.
Кожу в салоне, как мы говорили, привели в состояние новой.
Выдача
Наша команда проделала объемную, необычную, относительно сложную для нас работу, которой мы гордимся.
Наш заказчик безумно доволен, что подтверждается его неподдельными эмоциями.