Различные фракции летят со всех сторон, особенно от автомобилей идущих спереди. На дороге в 99% случаев вы никогда не бываете один. Камень или иной относительно крупный фрагмент чего-либо прилетает в кромку капота, крыла или крыла, которая не защищена, сбивает ЛКП до металла или грунта — тогда зачем все это?
Еще одна причина абсурдности оклейки без заворотов — мойки. Струей аппарата высокого давления очень (крайне) велика вероятность просто-напросто подорвать край пленки, который не подвернут под край детали.
Теперь
отвечаем честно — заворачиваем на всех деталях, где в принципе такую процедуру можно провести. Например, двери, бампера, капот, передние крылья, задние крылья на стыке с бампером, а также все больные места, где может образоваться скол или иное повреждение от воздействия естественных факторов внешней среды. Таким образом, мы делаем
максимально эффективную защиту ЛКП автомобиля.