dmitriy markushin workshop // D-M-W.ru

Какой должна быть оклейка авто?

Приветствуем всех неравнодушных за внешний вид своего автомобиля и убежденных, что сохранение его в первозданном виде — наилучшее вложение, которое дает не только ежедневную радость, но и определенную уверенность в защите от факторов, как внешней среды, так и иного механического воздействия, которые постоянно преследует автовладельца.

В материале покажем работу пленки, а также каким должен быть результат. Будем царапать кирпичом кузов. Расскажем из первых уст про историю с 5тью легкими ДТП за год владения. Также узнаете про честную оклейку, правильный монтаж и материалы.

      Мифы про оклейку

      Для начала можно разобраться во всех мифах, которые окружают индустрию оклейки авто пленками:

      • разрушается ли пленка,
      • как на долго ее хватает,
      • мутнеет или желтеет материал со временем,
      • что происходит с кузовом под ним,
      • режут ли лак и краску при монтаже,
      • царапается ли пленка или сохраняет внешний вид безупречным,
      • какие гарантии обычно дают центры,
      • как ухаживать за авто в пленке, сколько стоит удовольствие,

       — и мы смогли ответить на все эти основные вопросы.
      Отлично, предрассудки развеяны.

      С пленками все хорошо, они действительно работают. Не защищают разве что от серьезных повреждений.

      Во всем остальном — это прекрасный инструмент для того, чтобы уберечь свой автомобиль от мелких неприятностей, которые в сумме могут дать крайне нежелательный результат.
      Живой пример 1
      Живой пример 2

      Один наш заказчик купил себе новый автомобиль. Что произошло с ним в период эксплуатации за год:

      • в первый месяц машину в задний бампер на стоянке касаются и уезжают;
      • по прошествии какого-то времени каршэринг въезжает примерно также в передний бампер, итого уже две притертости;
      • оставив машину во дворе на парковке касательно по крылу прилетает бутылка, несильное замятие и притертое крыло;
      • после чего в задний бампер стоячей также около дома машины въезжает начинающий водитель, ДПС, оформление, небольшая выплата;
      • неудачно припарковавшись в незнакомом районе, с утра обнаружил в дополнение ко всему мелкоаварийному эпосу притертую дверь… также с оставлением места происшествия.
      Как вам такое, Илон Маск?

      Новая машина из салона поездила по дорогам столицы нашей родины всего лишь 1 год.

      «Везение в ковычках?», «Не его автомобиль», — скажут многие. Но мы не суеверны, а полагаемся на факты и объективную действительность.

      Автомобилей много. На начало 2023 года в Москве было зарегистрировано 4,13 миллиона единиц, не считая наличия на дорогах авто с других регионов, то есть цифру можно смело кратно перемножить
      Поэтому зачастую избежать разочарований просто невозможно. Увы.
      Можно приступать к оклейке?
      Одно дело, когда автомобиль новый. Вопросов, как правило, минимальное количество.

      Хотя в этом примере мы приоткрыли закулисье наличие не малого количества дефектов в абcолютно новом и крайне недешевом Lotus Eletre.

      Кроме этого, буквально за какую-то тысячу километров пробега авто может «собрать» артефактов, как по кузову, так и по салону.

      Мы разбирали случай в материале про оклейку салона пленкой, где буквально за первые сотни километров рояльный лак и другие прихотливые поверхности теряют свою привлекательность.

          Другое, когда машина успела поездить. Мы выбираем честную позицию, поэтому предварительно надо оценить состояние и готовность ЛКП к защите пленкой. Подобный невыдуманный случай был с Mersedes CLS (внешняя ссылка), где заказчику было предложено отказаться от защиты авто пленкой.
          Оклейка
          Собственно после нивелирования всех недостатков требуется тщательнейщая мойка с удалением всех абразивов при помощи специальных средств и приспособлений, так как мелкие песчинки, иные фракции не видны глазу, поэтому кузов по всей 100% площади буквально проходится ладонью.
          Практика показала, что
          1
          Детали должны перекрываться одним куском пленки. В 99% случаев это возможно
          ↑↑Склейка с двух кусков на зеркале ↑↑
          ↑↑Стык на крышке багажника, мрак... ↑↑
          Где такой возможности нет (сложные бампера, крыши) применяются особые методики, при которых стыки отсутствуют в видимых местах.
          Практика показала, что
          2
          Пленка должна быть подвернута, чтобы закрывать торцевую часть детали кузова
          Практика показала, что
          3
          Недопустимы кривые резы и края, равно нельзя делать отступы от конца детали
          ↑↑Кривизна, отступы, халатность на лицо №1 ↑↑
          ↑↑Кривизна, отступы, халатность на лицо №2 ↑↑
          Практика показала, что
          4
          Снимаются все обозначения с последующим возвратом, чтобы не получалось так, чтобы в куске пленки был вырез под надпись
          ↑↑Не снятые обозначения и монтаж пленки со стыком ↑↑
          Практика показала, что
          5
          Нельзя перетягивать пленку, так как эти места впоследствии будут уязвимы и перетяжка материала будет видна
          Практика показала, что
          6
          Для элементов салона, включая мониторы, изготавливаются лекала. У нас такое есть =)
          Практика показала, что
          7
          Стекла, включая лобовое защищаются специальной пленкой
              Практика показала, что
              8
              Обычно мы делаем оклейку, которая включает в себя арматурные работы — снятие многих элементов для максимальной защиты
              Практика показала, что
              9
              И, конечно же, реальная защита — это только полиуретановые пленки. Никакого винила и ПВХ!
              По итогам под пленкой не должно быть пузырей, мусора, волос, песчинок и прочего, в первые дни после оклейки местами могут быть мелкие пузырики, которые уходят, об этом мы сразу предупреждаем и все заказчики приезжают через две недели на контрольный осмотр
              Пользуйтесь услугами профи - оно того стоит!
              Tilda Publishing